К исключительной компетенции Общего Собрания трудового коллектива
Учреждения относятся:
- утверждение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения по
представлению директора Учреждения;
- принятие решения о заключении коллективного договора;
- образование органа общественной самостоятельности – Совета трудового
коллектива – для ведения коллективных переговоров с администрацией
Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного
договора и контроля за его выполнением;
- утверждение коллективного договора;
- заслушивание ежегодного отчета Совета трудового коллектива и
администрации Учреждения о выполнении коллективного трудового
договора;
- определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым
спорам Учреждения, избрание его полномочных представителей в разрешении
коллективного трудового спора;
- принятие решения об объявлении забастовки. Выборы органа,
возглавляющего забастовку.
4.3.2. Педагогический совет Учреждения.
В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса,
повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и
воспитателей в Учреждении действует Педагогический совет Учреждения.
Педагогический совет Учреждения созывается Заведующей по мере
необходимости, но не реже 4-х раз в год. Внеочередные заседания
Педагогического совета проводятся по требованию не менее 1/3
педагогических работников Учреждения. Решение Педагогического совета
является правомочным, если за него проголосовали более половины
присутствующих
педагогов.
Процедура
голосования
определяется
Педагогическим советом Учреждения. Решения Педагогического совета
реализуются приказами Заведующей Учреждения.
Педагогический совет Учреждения под председательством Заведующей
Учреждения имеет право:
- создавать временные творческие объединения с приглашением специалистов
различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций с
последующим рассмотрением на Педагогическом совете;
- принимать окончательное решение по спорным вопросам, входящим в его
компетенцию;
- принимать положения (локальные акты), обеспечивающие учебно-
воспитательный процесс;
- выбирать различные варианты содержания образования, формы, методы
учебно-воспитательного процесса и способы их реализации;
- определять список методической литературы в соответствии с
утверждённым федеральным перечнем, рекомендованных или допущенных к
использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий;
- обсуждать и принимать годовой календарный учебный график.