







🌟Образовательным учреждениям отводится ключевая роль в развитии эмоциональной устойчивости ребенка.
✨ Для младших воспитанников была организована увлекательная игра-путешествие на «Сказочном острове эмоций». Дети погрузились в мир сказочных персонажей, столкнувшись с такими эмоциями, как грусть («Грустинка»), злость («Злюка») и обидчивость («Обидка»). Через веселые упражнения ребята осваивали умение справляться с негативными чувствами:
- Упражнение «Сам себе волшебник»: обучение контролю над собственными эмоциями.
- Игра «Воздушный шарик»: осознание связи между дыханием и настроением.
- Игры «Волны» и «Гусеница»: формирование группового взаимодействия и взаимопомощи.
Эти занятия помогли детям научиться понимать собственные чувства и адекватно реагировать на эмоции окружающих.
🏃Дети старшего возраста отправились в путешествие по «Дороге добрых дел и поступков». Во главе путешествия стоял поезд, пассажиры которого столкнулись с различными ситуациями, иллюстрирующими важность сотрудничества и помощи друг другу. Вместе с героями детских стихов (например, с персонажем Вовки из произведения Агнии Барто), воспитанники участвовали в коллективных играх и помогали животным, оказавшимся в беде. Среди участников были также персонажи-зверушки, такие как добродушный щенок и кошки разного нрава, символизирующие различные черты характера.
🎯В результате игрового опыта дети освоили важные жизненные уроки:
- Умение позитивно воспринимать мир вокруг.
- Навык согласования действий с товарищами.
- Радостное восприятие успехов других.