Целью педсовета было:
-вызвать у педагогов осознание необходимости расширять свои знания в области развития речи у детей;
-развивать умения проектировать, конструировать процессы развития речи дошкольников;
-создать в коллективе обстановку творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми;
Педагогический совет проведен в форме деловой игры.
Старший воспитатель Костюченко В.А. осветила актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста на современном этапе.
Вопрос об использовании метода моделирования для формирования аналитико-синтетической активности, как предпосылки обучения грамоте подробно раскрыла воспитатель Оруджева Р.Э.
Музыкальный руководитель Сенникова С.В. продемонстрировала, как можно развивать речь дошкольников, через музыкально-творческие игры.
Заведующий ДОУ Полева И.А. подвела итог педагогического совета, сделав акцент на эффективном построении образовательного процесса по развитию речи детей дошкольного возраста со всеми участниками образовательных отношений.
Плодотворная работа педагогического совета позволила обобщить и систематизировать опыт работы педагогов по развитию речи дошкольников, а также повысить педагогическую компетентность воспитателей в данном направлении.