Я сейчас готовить буду.
Соберу на стол посуду.
Вот, кастрюля, поварешка,
Сковородка, вилка, ложка.
Небольшой столовый ножик
Мне понадобится тоже.
Вот, с узорами тарелки,
Чашка с блюдцем на салфетке.
И, конечно, неслучайно
На плите дымится чайник.
Кукол чай пить посажу,
О посуде расскажу.
Ребятишки с большим интересом узнавали новые для них предметы посуды - сахарницу, салатник, кофейник, кувшин и т.п. Познакомились с бабушкой Федорой, от которой сбежала посуда, активно обсуждали, почему же так произошло, пришли к выводу, что посуду нужно обязательно мыть и убирать.
Дети правильно отвечали на такие сложные для них вопросы, как например, для чего нужна сахарница или кувшинчик, что наливают в чайник, а так же на вопросы, сколько, какого цвета, какой формы? И, конечно же, с удовольствием наши дошколята раскрашивали картинки с посудой, украшали аппликацией тарелочки. Каждый подбирал цвета и части аппликации самостоятельно, на свой вкус. В результате получились оч
ень красивые творческие работы!